Для начинающих бизнесменов. Часть 2.

Добрейшего времени суток, мои дорогие читатели!

Итак, почему же около 5000 фирм обанкротилось в 2012 году в городе с численностью населения более 305 250 человек?

Работая менеджером по продаже рекламы мне удалось пообщаться со многими предпринимателями из разных отраслей деятельности в моём городе. И многие из их покинули список в справочнике фирм спустя месяцев 6-8. Общаясь с владельцами этих фирм я находил определённые общие черты, как положительно влияющие на развитие бизнеса так и отрицательно.

Причин может быть множество: это и малоэффективная рекламная компания и безграмотные менеджеры с продавцами и слишком низкие цены и многое-многое другое. Однако есть одна причина, которая объединяет многих обанкротившихся предпринимателей - это отсутствие ВИДЕНИЯ (ударение на первый слог) своего бизнеса. 

Что под этим имеется в виду? Видение своего бизнеса - это присутствие чёткого ОБРАЗА вашей компании у вас в голове. То есть: перед тем как предпринимать какие-то действия по написанию Устава, проведения собеседований, постройке команды продаж - сядьте и опишите на листке бумаги или в блокноте КАКИМ вы видите свой бизнес?

Продолжение читайте в третьей части раздела "Для начинающих бизнесменов"