Для начинающих бизнесменов. Часть 3.

Приветствую вас начинающие предприниматели!

В прошлой части вы могли самостоятельно ответить на вопрос КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ СВОЙ БИЗНЕС? В этой части я помогу вам дополнить ваше видение бизнеса или написать его заново, если с этим возникли проблемы. В любом случае прочитайте эту статью, так как если вы пока только начинающий предприниматель вам полезно будет знать несколько способов по созданию видения бизнеса.

Ниже я приведу пример по созданию видения своего бизнеса как рекомендует это делать  В.В. Синельников в своей книге "Путь к богатству, или где зарыты сокровища". 

Я буду выделять жирным шрифтом книги, которые настоятельно рекомендую вам прочитать. Создавайте свой список книг, для этого отведите в конце вашей рабочей тетради (блокнота) несколько страниц для списка литературы.

Наверно, Вы согласитесь с Валерием Владимировичем в том, что Ваше предприятие должно быть богатым, прибыльным, постоянно развивающимся. А вы, как хозяин предприятия и само предприятие в целом, пользуетесь уважением у окружающих. Ваше предприятие способствует обучению и развитию людей, помогающих вам. Оно способствует процветанию края, в котором вы живете, и в целом вашей Родины, являясь при этом экологически чистым. Оно реализует мир вашей мечты, приносит радость и счастье вам и окружающим.

Именно поэтому необходимо начинать с мечты (пишите в настоящем времени, например: "Я владею фирмой, которая приносит благо в виде оказываемых услуг людям, а мне удовольствие и прибыль")


Откройте новый лист в вашей рабочей тетради и напишите заголовок: "Мой бизнес", или "Моё предприятие", или "Моё дело" (как вам больше нравится) и пропишите видение вашего начинания. Или можете начать примерно так: "Я владею крепким бизнесом, который ... ". А далее допишите сами. 

У меня серия книги В.В. Синельникова была второй после книг Наталии Правдиной по привлечению богатства. Рекомендую вам также их прочитать.

Итак, вот вам ЗАДАНИЕ

1) Напишите видение своего бизнеса
2) Приобритите книгу В.В. Синельникова "
"Путь к богатству, или где зарыты сокровища"
3) Выпишите минимум 5 (конечно, чем больше тем лучше) ценных мыслей из этой книги.
4) По желанию можете прочитать книги Наталии Правдиной по привлечению денег.

И моя рекомендация: если в книгах есть какие-то советы - выполняйте их - иначе толку не будет от прочтения книг!